8 (800) 350 21 40
8 (495) 197 81 01
с 09:00 до 21:00
Доставка заказанных товаров осуществляется транспортной компанией или курьерской службой. Менеджеры предложат вариант доставки, рассчитают её стоимость и предоставят информацию на Вашу электронную почту и по телефону
Доставка матраса в пределах Москвы и М.О. бесплатная, в регионы РФ, стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Предлагаем вам 2 способа оплаты ваших заказов:
1. Курьеру при получении
2. Оплата банковской картой по выставленному вам счёту. Счёт на оплату выставляет наш менеджер, после согласования деталей доставки.
Гарантийный срок производителя на все подушки составляет 12 месяцев с момента покупки. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака изготовленных подушек. Расширенная гарантия предоставляется только при покупки защитного чехла. Гарантийный срок начинается в день покупки и требует соблюдения покупателем правил, изложенных в инструкции по использованию и уходу, прилагаемой к каждому изделию. В случае утраты изделиями заявленных свойств до истечения гарантийного срока - из-за производственных дефектов, при условии подтверждения экспертом компании-продавца или независимой экспертизой – компания, гарантирует возврат денежных средств.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Подать заявление на обмен/возврат товара можно по телефону горячей линии +7 926 836 08 26. Если вам не комфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются на расчетный счет, указанный в заявлении, в течение 10 дней после возврата товара.
Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:
· Продукция без следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки и ярлыки.
· Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Важно знать:
· Внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
· При получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
· После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат и Обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
1. Если при получении и осмотра товара Вы обнаружили дефект (грязное пятно, рваную ткань, царапины на изделии или не полную комплектацию), Вы вправе потребовать замену товара.
2. Если Вы обнаружили дефект после получения товара, в гарантийный срок, необходимо написать заявление (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы, на адрес нашей компании tech.zdorovie@mail.ru. После этого с Вами свяжется фабрика изготовитель и уточнит время обмена.
п.1 ст. 25 Закон о защите прав потребителей:
п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей: "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
Отказ от покупки п.3 ст.497 Гражданского кодекса РФ:
"Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора."
Производим нашу продукцию с удовольствием!
500 000
Довольных клиентов
12 мес
Гарантийный срок на все товары
10 лет
Производим качественную продукцию
У нас вы можете заказать подушки, заготовки, товары для спорта с доставкой по Москве и в другие регионы России.
Стоимость доставки уточните у оператора по телефону.
По всем вопросам звоните по номеру+7 926 836 08 26 или оставляйте заявку в форме обратной связи.
Корзина
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст